8 4822 509-509

8 4822 509-000

техническая поддержка
8 4822 509-823

uc@kt-69.ru

taho@kt-69.ru

823@kt-69.ru

Тверь, пр-т Комсомольский, 11 кор.1

Ключи и токены за наличный расчет. Весь пакет документов. Успейте заказать!

ООО «Криптотелеком» предлагает услуги регистрации ККТ (контрольно-кассовой техники) для организаций и предпринимателей согласно закону № 54-ФЗ от 22 мая 2003 г. с актуализирующими поправками.

Закон требует от юридических и должностных лиц применять онлайн-кассы. От устаревшей кассовой техники актуальное оборудование отличается особыми свойствами:

  • подключение к сети Интернет для передачи информации об оказании услуг / продаже товаров в налоговую службу, через посредника — ОФД (оператора фискальных данных);
  • оснащение зарегистрированным в ФНС фискальным накопителем (ФН), сохраняющим сведения о денежном обороте;
  • осуществление расчетов при помощи банковских карт;
  • формирование электронных и бумажных документов (чеков, отчетов) с расширенным набором реквизитов.

При регистрации ККТ заключается договор о сотрудничестве с ОФД. Для упрощения процедуры регистрации потребуется действующая УКЭП (усиленная квалифицированная ЭЦП), выпущенная на имя главы компании или ИП.

Услуги/работы Цена Заказать
Регистрация/перерегистрация ККТ 1500 руб.
Замена ФН 15 месяцев (включая ФН) 10500 руб.
Замена ФН 36 месяцев (включая ФН) 14500 руб.
Лицензия ОФД 15 месяцев 3000 руб.
Лицензия ОФД 36 месяцев 5500 руб.
Консультация по работе ККТ и подбору кассовой техники бесплатно

Кто обязан регистрировать ККТ

Поправки к закону 54-ФЗ оговаривают обязательное использование кассового оборудования (в сотрудничестве с ОФД) всеми организациями и ИП, кроме ряда категорий:

  • те, кто реализует товары собственного производства или оказывает услуги без привлечения наемных работников, не выдавая расчетные документы;
  • осуществляющие деятельность в труднодоступной местности (из перечня населенных пунктов, утвержденного соответствующим субъектом РФ) с выдачей расчетных документов;
  • торгующие газетами и журналами, ценными бумагами, бахилами, а также мороженым, овощами или фруктами с рук или вразвал, квасом на разлив;
  • носильщики, сиделки, библиотекари, а также те, кто оказывает услуги по ремонту обуви или ключей, приему утильсырья, сдаче жилья в аренду, вспашке огородов, проведению религиозных обрядов и т. д.

Также не обязаны использовать ККТ:

  1. Юрлица-плательщики, использующие безналичный расчет.
  2. Юрлица, проводящие расчеты по договорам займа, не связанным с реализацией товаров, оказанием услуг.
  3. Образовательные, спортивные организации, культурные центры, садовые или огороднические товарищества, использующие безналичные расчеты.

Неприменение ККТ для перечисленных категорий предпринимателей актуально до 1 июля 2021 г.

Заявление о регистрации онлайн-кассы

Владелец новой кассовой техники или кассы, подлежащей перерегистрации, подает в налоговую инспекцию заявление о регистрации оборудования, где указывает:

  1. ФИО (для ИП) или название юрлица.
  2. ИНН.
  3. Адрес, место установки кассы (или адрес сайта).
  4. Модель, заводской номер ККТ и ФН.
  5. Сведения о применении кассы:
    • совместно с автоматическими устройствами (перевозка с турникетами, вендинговая торговля);
    • для приема ставок, выдачи выигрышей, выполнения функций платежного агента (при организации азартных игр) или проведения лотерей;
    • без передачи информации в ФНС;
    • только для оказания услуг с оформлением БСО;
    • только для интернет-расчетов или расчетов за маркированные товары.
  6. Номера автоматических устройств (в случае использования).

Заявление можно подать в электронном виде. Датой подачи заявления считается дата его размещения в личном кабинете пользователя на сайте ФНС, а для подписи потребуется УКЭП.

Этапы регистрации

Постановка кассовой техники на учет через Интернет выполняется в 4 этапа:

  1. Подача заявления о регистрации ККТ в налоговых органах для ИП или организации на сайте nalog.ru.
  2. Получение регистрационного номера кассового оборудования от ФНС (не позднее 1 рабочего дня после подачи заявления).
  3. Формирование и передача контролирующим органам отчета о регистрации или перерегистрации ККТ через личный кабинет ККТ или ОФД (не позднее 1 рабочего дня после получения регистрационного номера кассы). Выполняется после внесения в фискальный накопитель следующей информации:
    • Наименование компании или ФИО ИП.
    • Сведения о ФН, онлайн-кассе.
    • Прочие данные для составления полноценного отчета.
  4. Регистрация контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции — внесение полученных сведений в журнал учета и регистрационную карточку. Карточка направляется налогоплательщику в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления в личном кабинете ККТ или ОФД и заверяется УКЭП. Дата выдачи карточки считается датой регистрации кассовой техники.

Ввод онлайн-кассы в эксплуатацию

Легально работать с кассовой техникой можно после получения регистрационной карточки. Однако фактически запустить оборудование в работу не получится: в договоре с ОФД нет сведений о конкретной модели, передача данных от нее невозможна. Онлайн-функционирование кассы активизируется после регистрации ККТ на сайте ОФД.

Преимущества заказа через нашу компанию

Сервисный центр «Криптотелеком» оказывает комплексные услуги по обслуживанию онлайн-касс. У нас вы можете:

  1. Приобрести или арендовать кассовую технику из реестра ФНС РФ.
  2. Купить, установить, заменить фискальный накопитель любой модели, одобренной налоговой службой.
  3. Официально оформить УКЭП.
  4. Быстро и эффективно провести регистрацию контрольно-кассовой техники.
  5. Приобрести дополнительное торговое оборудование (сканеры, весы, банковские терминалы).

Стоимость обслуживания зависит от объема работ. Звоните: +7 4822 509-509

Мы являемся сертифицированными партнерами СБИС

Современные технологии на защите Вашего бизнеса

10 лет

в сфере защиты данных

100%

гарантия на все продукты и услуги

ООО Криптотелеком, все права защищены

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Сайт разработан компанией Фабрика ИТ